Учитесь у нас

и станете профессионалом!

Автошкола Ярославля

Официальный процент сдачи с первого раза в ГИБДД за 2016г - 61,16%

 +7 (4852) 90-27-37 +7 (4852) 68-37-07
Записаться на курсы

Для тех, кто хочет сдать на права с первого разаВо-первых, постарайтесь, чтобы ваши деньги, отданные на автошколvу, окупились по максимуму. 
Даже лучшие автошколы Ярославля не принесут вам желанной корочки, если вы не приложите соответствующих усилий. Вы должны помнить, что вы должны получить оплаченные знания, а не «отсидеть» положенные часы. Не стесняйтесь переспрашивать, уточнять мельчайшие детали. Сравнивайте себя с остальными обучающимися. Стоимость обучения в автошколе для многих серьезная сумма, постарайтесь ее оправдать.

Во-вторых, в автошколе главное не получить права, а научиться водить. Такой подход, к сожалению, присутствует не в каждой автошколе, большинство инструкторов готовят студентов именно к сдаче экзамена в ГИБДД. Поэтому стоит поискать автошколу-исключение из этого правила. Автошкола, отзывы на которую соответствуют этому правилу – то, что вам нужно. Но даже если вы попали в обычную автошколу, первое правило предписывает выжать из нее все, чтобы научиться водить грамотно. Корочка в данном случае – результат второстепенный, в неопытных руках она не значит ничего. С такой установкой вы добьетесь нужного настроя на практическом экзамене: вы будете спокойно и уверенно показывать навыки вождения, а не добиваться заветных прав. Психологически так сдавать гораздо легче – вы избежите ненужного волнения и опасений «сдам - не сдам». На экзамен вы придете подготовленным, а не с распространенным «авось».

В-третьих, не старайтесь сдать экзамен – вы должны продемонстрировать свои навыки экзаменатору.

Если вы возьмете на вооружение три этих несложных правила, сдать на права экзамен с первого раза вам не составит большого труда. А после сдачи, вы непременно задумаетесь о дальнейшем обучении. Поскольку в процессе обучения вы поймете, что безаварийная езда не может быть гарантирована стопроцентно обучением в автошколе. Те методики, по которым обучались водители с тридцатилетним стажем, устарели. В то время автомобилей на дорогах было в 7 раз меньше. А сейчас, когда только автопарк Москвы составляет три с половиной миллиона авто, нужен другой подход.


Читать далее...